Google запустит новую партнерскую программу с крупными розничными продавцами в США (GSA). Об этом рассказал руководитель направления розничной торговли и покупательского поведения Д. Алегри. Суть нововведения состоит в том, что теперь Google будет получать комиссионные от продаж товаров по переходам из «органической» выдачи.
Теперь Google сможет получать проценты от продаж товаров в «органической» выдаче. Первыми партнерскими компаниями стали такие крупные ритейлеры как, Walmart, HD, Costco, Target, Ulta Beauty. В будущем к проекту смогут присоединиться все компании, специализирующиеся на розничных продажах.
Появление нового программного продукта породило множество обсуждений и слухов. Общественность волнует будет ли подстраиваться поисковый алгоритм системы под продвижение сайтов-партнеров в списке выдач по запросу и повлияет ли такое новшество на позиции остальных сайтов.
Официального пресс-релиза от Google пока не последовало.