Итак, прошли те времена, когда старыми добрыми методами, как то внутренняя перелинковка и покупка ссылок, можно было вывести сайт в ТОП-10. Сегодня действует только комплексный подход, причем из этого комплекса можно вычесть и тексты, и ссылки...и сайт будет уверенно занимать первые позиции в выдаче ПС.
Комплексное продвижение существует на самом деле давно, но оно было не столь популярно из-за существования более легких и быстрых способов, как классическая закупка ссылок. Были такие счастливые времена, когда новый сайт просто добавлялся в автоматизированную рекламную систему, и эффект не заставлял себя долго ждать. Уже через месяц запросы были в ТОПке. Но ничего не вечно под солнцем...
Сегодня сложилась обратная ситуация. Классическое SEO уходит, а комплексное продвижение утверждается, как более эффективное. Комплексный подход требует кропотливой и объемной работы, тут ничего не поделаешь. Наступила эра поискового маркетинга
Для комплексного подхода SEO сегодня важны очень многие факторы: конверсия сайта, адаптированные версии для мобильных устройств, скорость сайта, функциональность сайта, актуальный интер-фейс, уникальность контента, техническое состояние сайта, посещаемость и ПФ, авторитет в интернете, популярность тематики, представление в социальных сетях и многое, многое еще другое.
Помогает повысить конверсию на сайте формы "Обратный звонок" и онлайн консультанта на сайте. Конверсия сайта положительно влияет на повышение ПФ.
Контент сайта еще один из наиболее важных факторов ранжирования. Но сегодня совершенно иные требования к текстам на сайте. Рерайты, тексты с ошибками, скудные тексты только ухудшают положение. Сегодня ценятся тексты, написанные настоящими экспертами, реально разбирающимися в этой теме.
Размещать упоминания своего бренда в сети лучше без наличия активной гиперссылки, так как ограничивающий фильтры на упоминания, в отличие от ссылок, не накладываются.
Бренд — вот главная составляющая качественного сайта. Позиции сайта будут расти благодаря брендовым поисковым запросам. Брендовые запросы можно генерировать искусственно. Например, в off-line рекламе нужно не указывать адрес сайта, а просто упомянуть бренд и тогда в поиск пойдут брендовые запросы.
Очень важный показатель - функциональность сайта, которая складывается из разного вида модулей расчета цены на ту или иную услугу. Это интерактивность, удобство навигации, простота оформления заявки и покупка товара на сайте в один клик.
Любая тема сайта должны быть раскрыта в полном объеме. Чем подробнее она будет охвачена, тем лучше для комплексного подхода продвижения.
Поисковые системы сегодня отдают предпочтение сайтам, с наиболее наиболее широким охватом тематики, ведь это является одним из важнейших факторов ранжирования!
Заинтересовать пользователя и удержать его как можно дольше на страницах сайта - цель профессионального сеошника. Активность пользователя на сайте - это хорошие длительные сессии и отсутствие отказов. Любыми креативными и умными способами. Актуальная статья, интересный видеоролик, всё должно быть интересным и не фальшивым.
Один из эффективнейших методов продвижения для молодых компаний! Главное не наткнуться на шарлатанов, которые занимаются неприкрытым спамом, а не рассылками!
Комплексный подход: телевидение, растяжки, баннеры, листовки, визитки. Правильно сделанная off-line реклама даст хороший толчок SEO. Если использовать в рекламной кампании только название вашей фирмы, то в ПС поступят ваши брендовые запросы, и заметьте, все совершенно естественным путем. Это приветствуется Яндексом.
Комплексный метод продвижения сегодня имеет мощный накопительный эффект. Для стабильного роста трафика и увеличения продаж с сайта, надо постараться поработать над реальным улучшением сайта по всем перечисленным факторам.